Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

D13B2 Руководство По Ремонту

14.05.2015
D13B2 Руководство По Ремонту

Автомануалы,коды ошибок,мануал скачать бесплатно - HondaКапитальный ремонт двигателя Honda Civic: переборка D14A4 и D14A3

Honda Civic EG 1992-1995 - руководство пользователя инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Руководства.

D13B2, 1343, 75, SOHC, Civic, 92/95. D13B4, 1343, SOHC, City. Acura. » Инструкции по эксплуатации и ремонтная документация. » Книги и статьи.

d13b2 руководство по ремонту

Скачать бесплатно руководства мануалы книги по ремонту сервису эксплуатации обслуживанию автомобилей Хонда каталог запчастей - Honda.

Подробное описание о переборке двигателя D14A4 и его аналогов с Маслосъемное кольцо (D серия); Двигатели D14A3, D14A4, D13B2, D15B2.

d13b2 руководство по ремонту

Инструкция на Honda Domani(torrent) Инструкция на Honda Сivic 1991-1995(PDF) Инструкция на Honda NSX Инструкция на Honda Сivic 2004(PDF) Инструкция на Honda Accord(1998-1999)(multimedia) Руководство по ремонту Honda Avancier 1999-2003 Инструкция на Honda Capa(PDF) Инструкция на Honda Сoncerto 1990-1994 Инструкция на Honda Сoncerto 1994+ Инструкция на Honda Legend 1988-1990 Инструкция на Honda Logo(PDF) Инструкция на Honda Orthia(torrent) Инструкция на Honda S 2000 (2000-2003)...

Мария Алейникова. D13B2. Trevor Philips. Приора. Валентин Кузьмичёв. D13B2 Коммерческая тема(запы, ремонт, обслуживание).

d13b2 руководство по ремонту

D13B2 (4 сивик 91, 5 сивик 92-95) 1 двухкамерный карбюратор keihin такой же как на D13B1 но с электронным блоком управления.

Руководство по ремонту и эксплуатации HONDA STEPWGN / S-MX 1996-2001, бензин - В 20В (2. D13B2 …….бензин…….1343 cm3………54кВт / 73 PS.

d13b2 руководство по ремонту

Honda Shop Manuals, Руководство пользователя Honda / Хонда, Руководство по обслуживанию и ремонту Honda / Хонда - книги и CD-ROM. D13B2 /3/4( carb) D15B2/3/4/7(mono) D15Z1(vtec-e) D16Z6/7/8/9(vtec) D16A7/8/9. D16B7.

У меня 1993г,1.3 D13B2 хэтчбэк. Спасибо большое заранее! Андрей | 2011- 11-29 22:41:00. Привет RuBB. Статья хорошая. Спасибо. Но.

Введение [теперь с иллюстрациями] Временные и ценовые параметры Стоимость работы по переборке двигателя зависит от бюджета и времени которые хозяин хочет потратить. В среднем на переборку двигателя затрачивается до 24 часов рабочего времени за все виды работ в одни руки. Стоимость переборки двигателя, а именно запчастей зависит от комплектующих и варьируется очень сильно. Приведу список работ по переборке двигателя Honda и запчастей. Стоимость капиталки двигателя работы примерно 15000 руб. (500$). Это мой собственный расчет из расчета 550 рублей в час (18$), средняя цена в сервисах для машин такого типа. Тоесть зарплате около 100800р в месяц — 8*21*600. Оригинал или не оригинал Опыт, лучшая штука. В общем, не буду вдаваться в философию. Если есть возможность берите оригинал все. Если нет то, прокладку крышки ГБЦ можно взять любую, так же как и прокладку выпускного коллектора, прокладку ГБЦ и колпачки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Вкладыши TAIHO, они, кстати, идут сразу набором по 8шт. Кольца нужно брать TP (Teikoku Piston Rings), там тоже набор на 4 цилиндра. Я выложу каталоги, в которых вы найдете и номера поршней, и колец. НО! владельцам JDM, для вас особое исключение. Я накололся с кольцами D15 и оказалось, что на поршни P2K они не встают. Будьте внимательны. Я ввел раздел отзывов покупателей о фирмах поставщиках, надеюсь вы поможете развить этот раздел для других ребят. Обновлено: Работа Перед началом работ прочитайте пару раз эту статью. Перебрав еще один движок я решил дописать статью о капиталке двигателя Honda Civic , так сказать пока знания свежие. В общем, назвать мою работу полной капиталкой сложно, я заменяю кольца поршней, и меняю все, что встречается на пути пока до них лезу, кроме снятия коленвала. Колено нужно снимать для замены переднего и заднего сальника и конечно коренных вкладышей коленвала. Перед работай вам нужны следующие инструменты: 4 баллона Carb Cleaner 140мл 2-3 баллона WD40 Упаковку одноразовых перчаток Большое количество тряпок или ткани для протирки рук и движка от грязи или масла Длинные головки большой квадрат: 12,14,17 Головки малый квадрат: 8,10,12,14 Ключи 10,12,14,19 (вроде 22 еще) Воротки-Трещотки под малый и большой квадрат Удлинители под малый и большой квадрат пару чашек под гайки, болты, и проч., примерно 3-4 штуки 2-3 канистры под 5 литров, пустые (слить ОЖ и масло) 4+1 литров нужного масла (нужно 3.5, но остальное тоже уйдет, поверьте) 5 литров для очистки системы охлаждения двигателя киянка резиновая молоток металлический Красный герметик типа Beru Притирочная паста для клапанов (основная и оконечная) Съемник колец поршней, можно универсальный ВАЗ Хомут на 80мм, расскажу потом для чего Переноска или фонари Как я говорил выше, цель это заменить кольца на поршнях Honda Civic в блоках D14 D13 D15 D16, ну а если что то есть под замену под рукой тоже меняем. Задача, добраться до поршней, снять старые кольца, одеть новые, поставить все назад, с нужными протяжками гаек плюс заменить ОЖ и масло. Во первых вам нужно прогреть двигатель, если вы делаете в гараже то будьте внимательны чтоб не задохнуться, вообще советую делать работу с помощником. В общем. Прогреваете двигатель глушите (именно прогреть, чтобы он не был очень горячий), отсоедините клеммы аккумулятора вытащите что бы не мешался. Откройте крышку горловины заливки масла, и аккуратно через ткань приоткройте пробку радиатора. Жидкость из расширительного бачка вы можете уже вылить, просто поднимите бачок вверх. Дальше нужно лезть под машину. С обратной стороны поддона двигателя найдите пробку, пробка это коротки болт, аккуратно головкой на 17 приоткройте его и подставьте емкость под слив. Я использую бутыли в 5 литров расположенные горизонтально. Я закрываю крышку и вырезаю небольшой квадрат на боку бутылки. В общем, сливайте масло. Как только струя станет тонкой можете закрыть, пускай копится потом еще сольете. В самой нижней точке радиатора есть серый пластиковый кран, обычно он в грязи, его нужно найти и открыть и тоже слить из радиатора жидкость. Как струя будет уменьшаться можно закрыть пробку, и понажимать на толстые патрубки радиатора. Закройте кран. Теперь посмотрите внимательно на блок (именно блок), сзади между его первым и вторым цилиндром (первый около ГРМ), ровно под ГБЦ должен быть болт на 19. Его удобней открутить сверху через большой квадрат и удлинитель. Это пробка слива охлаждающей жидкости из блока, Обязательно ее найдите и слейте охлаждающую жидкость из блока Honda Civic D14-D15. Снятие коллекторов Теперь начинается рутина разборки, вооружаемся трещоткой и головкой на 10 и 12 и снимаем впускной коллектор. Как снимается впускной коллектор, я описывал в разных статьях. После снятия впускного коллектора нужно снять выпускной коллектор. Сначала снимите защиту, это болты на 14 или 12. Далее берем ключ на 22 и откручиваем лямбда-зонд, лучше не пытаться отстегнуть его от коннектора, так как можно и выдернуть его. Просто уберите его подальше. Посмотрите внимательно на выпускной коллектор и "штанов" которые в одном или двух местах прикрепляются к кузову или блоку парой болтов и гаек. Скорее всего одно место будет точно под блоком. Нужно освободить коллектор и штаны от "лишних" крепежей. Пока вы будете возиться с этим советую залить гайки на выпускном коллекторе WD40 чтобы они не много отмокли и не сорвались. Далее как вы понимаете нужно снять выпускной коллектор, выкрутив гайки с него постучите по нему резиновой киянкой и попробуйте оттянуть в сторону бампера, так он и снимется. Проверка и измерение зазоров замков колец поршней Самый главный вопрос у всех владельцев, "а может под расточку?", не волнуйтесь. Это самые крайние меры. Обычно расточка происходит по двум причинам. Если зазоры замков колец вышли за пределы, или же в моторе есть очень большие дефекты например после заклинивания или разрыва цилиндра. Что означает зазор замка кольца? Кольцо для поршня имеет форму не кольца а буквы С, то есть имеется разрыв. При установки в цилиндр и сжатие кольца этот замок сужаются. При выработке, тоесть при интенсивной работе с течением времени стенки блока стесываются, зазор увеличивается. Вот по этому зазору можно и понять дальнейшую работу по двигателю Honda Civic D14-D15 да и вообще любого.

d13b2 руководство по ремонту
Комментарии (0)Просмотров (270)


Зарегистрированный
Анонимно